Стресс-тестирование колл-центров службы 122 в регионах РФ выявило проблемы - Чернышенко

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Стресс-тестирование колл-центров службы 122, обеспечивающей маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи по теме коронавируса, было проведено во всех регионах 15-17 января, в некоторых выявлены проблемы, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на координационном совете при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

"С 15 по 17 января были проведены стресс-тестирования колл-центров во всех субъектах с целью выявить возможные проблемы в их работе и при необходимости оказать помощь", - сообщил Чернышенко​​​.

В рамках стресс-тестирования, по его словам, была одномоментно обеспечена многократная нагрузка на систему, для чего было задействовано более 15 тысяч сотрудников "Ростелекома", которые одновременно позвонили на номер 122 по всей стране. Они проверяли успешный дозвон до оператора в течение двух минут и правильную маршрутизацию вызовов граждан.

"Какие результаты? Мы понимаем, что это было нагрузочное стресс-тестирование, но оно подтвердило недостаточную укомплектованность сотрудниками регистратур медучреждений и операторов региональных колл-центров", - сказал вице-премьер.

Он отметил, что по действующим нормам доля неотвеченных звонков с нормативным временем ожидания соединения не должна превышать 5%. "В данный показатель уложились только пять субъектов, то есть они сейчас уже готовы к возможной самой пиковой нагрузке. Это Тульская область, Республика Тыва, Ульяновская область, Курганская область, Республика Мордовия и Еврейская автономная область. В 21 субъекте более половины звонков не были приняты операторами за нормативный срок в две минуты", – рассказал Чернышенко.

"Отмечу, что, кстати, те регионы, которые активно используют искусственный интеллект и современные технологии, могут добиться отличных показателей по приему звонков и обходиться меньшим числом физических операторов в колл-центров. По состоянию на сегодня 52 региона внедрили такую технологию или начинают ее использовать", - добавил вице-премьер.

В свою очередь глава правительства Михаил Мишустин подчеркнул, что нужно наладить ежедневный мониторинг по дозвону на номер 122. "Необходимо наладить ежедневный мониторинг по дозвону в колл-центры 122 в каждом регионе. Если губернаторы возьмут это на личный контроль, то, поверьте, ситуация сразу исправится", - заявил премьер.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.01.2022
15:30
ОПЕК В ДЕКАБРЕ ВЫПОЛНИЛА СДЕЛКУ ОПЕК+ НА 126%, СОКРАЩАЯ ДОБЫЧУ НЕФТИ НА 629 ТЫС БАРРЕЛЕЙ В СУТКИ СВЕРХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - ДАННЫЕ ДОКЛАДА ОРГАНИЗАЦИИ
18.01.2022
15:30
ОПЕК НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИЛА ОЦЕНКУ ДОБЫЧИ НЕФТИ И КОНДЕНСАТА В РФ В 2021 Г, ДО 10,8 МЛН Б/С, ПРОГНОЗ НА 2022 ГОД СОХРАНЕН НЕИЗМЕННЫМ - ДОКЛАД
18.01.2022
15:16
МИД ФРГ: если РФ будет использовать энергетику как оружие, будут последствия для "СП 2"
18.01.2022
14:57
Evraz освоил производство двух видов рельсов для рынка Африки
18.01.2022
14:51
Стресс-тестирование колл-центров службы 122 в регионах РФ выявило проблемы - Чернышенко
18.01.2022
14:42
Голикова: сроки карантина по COVID-19 в РФ сокращают до 7 дней
18.01.2022
14:33
Законопроект о возможности получения самозанятыми госимущества без торгов внесен в Госдуму
18.01.2022
14:14
Итальянский бизнес считает, что в России эффективно борются с COVID-19 - Ферленги
18.01.2022
14:04
Эксперты: россияне скупают жилье в Турции не только из-за ослабления лиры
Комментарии отключены.