Осенью россияне стали покупать больше сладкого по сравнению с летом - "Яндекс.Еда"

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Объем продаж кондитерских изделий, заказываемых россиянами через приложение "Яндекс.Еда", за осень увеличился на 60% по сравнению с летом, в результате данная категория продуктов обогнала кулинарию по темпам роста, сообщает сервис​​​.

"С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью "Яндекс.Еды", вырос на 60% по сравнению с июнем-августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста", - говорится в сообщении.

По данным сервиса, наибольшей популярностью у россиян среди сладостей пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. Объемы продаж в данных сегментах за осень выросли в среднем в 1,5-2 раза по сравнению с летом.

Рост спроса на сладости заметили и в "Яндекс.Лавке": продажи в данной категории выросли на 48%. Самыми популярными заказами среди кондитерских изделий в приложении стали булочка с маком, круассаны и трубочки с кремом.

В ходе исследования были опрошены пользователи "Яндекс.Еды" в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно результатам, кондитерские изделия заказывают 33% пользователей сервиса, а доля тех, кто стал заказывать их чаще, составила 20%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.