Авиакомпания Eurocypria Airlines, штаб-квартира которой расположена в г. Ларнака (Кипр), подписала контракт с компанией International Lease Finance Corporation (ILFC), предусматривающий взятие в лизинг четырех самолетов Boeing 737-800, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
Это будут первые лайнеры производства компании Boeing в парке Eurocypria.
Поставка самолетов запланирована на февраль, март и апрель 2003 г. Последний самолет авиакомпания получит в апреле 2004 г. Авиакомпания Eurocypria оставляет за собой право на получение всех четырех самолетов в 2003 г. Компания ILFC ранее разместила заказ в компании Boeing на производство лайнеров, которые будут поставлены кипрской авиакомпании.
Авиакомпания Eurocypria, созданная в 1992 г., является дочерним предприятием Cyprus Airways, головной авиакомпании Республики Кипр. Eurocypria оказывает услуги туристическим компаниям, обеспечивая чартерные перевозки на Кипр. Eurocypria перевозит 450,000 пассажиров в год. Персонал авиакомпании отличает традиционное для киприотов гостеприимство и предупредительность по отношению к пассажирам. Маршрутная сеть авиакомпании охватывает 45 городов мира.
Компания ILFC, штаб-квартира которой расположена в Лос-Анджелесе, владеет самым большим по стоимости парком самолетов. Kомпания разместила свой первый заказ на один самолет компании Boeing в 1977 г. С того момента компания ILFC получила 660 самолетов Boeing различных модификаций - больше, чем какой-либо другой заказчик в мире.
Дальность полета модификации Boeing 737-800 при одноклассной компоновке салона составляет 5380 км, что позволяет авиакомпаниям обеспечить лучшее обслуживание пассажиров. Этот лайнер также считается наиболее современным с технологической точки зрения среди самолетов с двумя рядами кресел. Он имеет крыло новой конструкции, а в кабине экипажа установлены жидкокристаллические дисплеи.
Четыре самолета Boeing 737-800, поставляемые авиакомпании Eurocypria, имеют компоновку, позволяющую перевозить до 189 пассажиров. Пассажирский салон Boeing 737-800 спроектирован на основе салона модели Boeing 777.
Эти самолеты также будут оборудованы законцовками крыла, снижающими лобовое сопротивление. Технология производства данных законцовок была разработана компанией Boeing совместно с компанией Aviation Partners, Inc. Ее использование позволяет сократить расход топлива (до 3.5% экономии горючего на маршрутах протяженностью более 1900 км), повысить дальность полета, улучшить взлетные характеристики и увеличить грузоподъемность. К числу дополнительных преимуществ применения этой технологии относятся сокращение уровня шума в районе аэропортов и снижение затрат на техническое обслуживание двигателей.
Двигатели новой модели CFM56-7 совместного производства компаний General Electric (США) и Snecma (Франция), устанавливаемые на этих самолетах, полностью соответствуют требованиям по ограничению шума, введенным разделом 3 правил международной ассоциации гражданской авиации ICAO, а также будущему нормативу раздела 4.
Комментарии отключены.