МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости/Прайм. Финская компания Paulig, один из крупнейших в мире производителей кофе, приняла решение о постепенном выводе продукции Santa Maria (бренд специй и соусов) с российского рынка, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Принято решение о постепенном выводе продукции Santa Maria с российского рынка. Компания сфокусируется на развитии кофейного бизнеса в России. Компания приняла стратегическое решение сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории", - сообщили в Paulig.
В связи с этим, добавили в компании, была пересмотрена стратегия развития портфеля Santa Maria и принято решение о завершении импорта продукции бренда в Россию. И товары под этим брендом будут выведены с рынка до конца года.
"В течение указанного периода мы сделаем все возможное для выполнения наших коммерческих обязательств перед клиентами", - также указали в пресс-службе.
Принятое решение не затронет глобальную стратегию развития категории "Tex-Mex" (техасско-мексиканская кухня), кроме того, продукция Santa Maria продолжит продаваться в других странах присутствия компании.
"Paulig в России продолжит работу по увеличению доли рынка в сегменте натурального кофе и ожидает, что объём продаж будет расти быстрее, чем сама категория молотого и зернового кофе. Мы видим возможности для роста в кофейной категории и хотим стать игроком номер один на рынке натурального кофе в России", - указали в Paulig.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.