МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Закон о защите прав потребителей недостаточно защищает покупателей, которые сделали заказ по интернету, заявила адвокат Елена Авакян на заседании Клуба имени Замятнина.
"До сих пор закон о защите прав потребителей не защищает людей, сделавших электронный заказ, нет соответствующих механизмов. Законодательство презюмирует взаимное согласие сторон на покупку", - отметила адвокат.
По ее словам, она столкнулась с множеством подобных дел в прошлом году после ограничительных мер, введенных ради борьбы с распространением коронавируса. Например, когда ресторан передал курьеру хорошую еду, но она повредилась во время транспортировки, и потом обе стороны говорят, что свои обязанности выполнили.
"Мы столкнулись с такими делами в прошлом году, столкнемся и сейчас", - сказала адвокат, выразив надежду, что законодательство изменится.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.