Эксперт оценила перспективы рекламной платформы Telegram

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости/Прайм. Рекламная платформа Telegram предоставит рекламодателям новые удобные инструменты и позволит самому мессенджеру заработать, заявила РИА Новости гендиректор агентства КРОС Екатерина Мовсесян.

Во вторник основатель мессенджера Павел Дуров сообщил, что Telegram запустил рекламную платформу и добавил, что она не будет навязчивой​​​. В сообщении компании отмечалось, что рекламные сообщения будут отражаться только на популярных каналах, с более чем 1 тысячей подписчиков, а при показе рекламы пользовательские данные не будут анализироваться.

"Рынок прямой рекламы имеет большой потенциал для роста, а Telegram как платформодержатель может предложить рекламодателям удобные инструменты и зарабатывать сам", - сказала Мовсесян.

Она также отметила, что раньше реклама в Telegram присутствовала в виде нативных размещений без каких-либо пометок и в виде прямой рекламы продуктов или других каналов. По ее словам, нативные размещения - "серая зона" рекламного рынка каналов в Telegram, в денежном выражении они составляют большую его часть, при этом владелец платформы не может на них влиять.

Мовсесян добавила, что пока платформа запущена в тестовом режиме и имеет достаточно высокий порог входа – от 2 миллионов евро. Это значит, что компания на данном этапе ориентируется на крупные рекламные агентства, которые в дальнейшем будут продавать места для размещения своим клиентам.

"Сформулированные платформой условия сейчас очень лояльны к пользователю: он не увидит рекламу, пока не дочитает все непрочитанные сообщения в канале, в объявлениях не будет картинок и ссылок на сторонние ресурсы, а сообщение будет ограничено 160 символами", - также отметила эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.