МОСКВА, 10 окт - РИА Новости/Прайм. Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") представит 14 октября обновленный бренд и новое позиционирование компании, сообщил РИА Новости источник на телекоммуникационном рынке, знакомый с планами оператора.
"Обновление затронет не только логотип и визуальное оформление, поменяется и позиционирование компании, ключевая мысль которого - "клиентоцентричность", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, в рамках нового позиционирования условия предоставления услуг связи будут "максимально персонифицированы и соответствовать индивидуальным потребностям клиента". Как ожидается, компания представит новые тарифы и объявит о "заключении крупных партнёрств" и новых подходах к взаимодействию с клиентами и сотрудниками.
В пресс-службе "Билайн" информацию об обновлении бренда комментировать не стали.
"Вымпелком" - один из крупнейших в России сотовых операторов. Компания принадлежит холдингу Veon Ltd. (прежнее название - Vimpelcom Ltd.), крупнейший акционер которого - LetterOne Михаила Фридмана (47,9%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.