ВАШИНГТОН, 5 окт - РИА Новости. Один из крупнейших мобильных операторов США AT&T отрицает сбои в работе и объясняет жалобы клиентов недоступностью ряда популярных социальных сетей.
"Наша сеть функционирует в нормальном режиме. Есть известные сбои, которые сказываются на некоторых социальных медиаплатформах, из-за чего клиенты могли посчитать, что проблема в сетевом доступе", - сообщила компания в Twitter.
Портал Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов, ранее сообщал о резком росте жалоб клиентов AT&T и двух других крупных операторов Verizone и T-Mobile. Большинство нареканий касается мобильного интернета.
В понедельник с масштабными сбоями столкнулись Facebook, Instagram и WhatsApp. Затем пользователи всего мира стали сообщать о неполадках в работе других сервисов, среди которых Telegram, Twitter, Google и TikTok.
Проблемы наблюдаются в США, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Нидерландах, также в России и других странах. Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, включают сбои в работе приложений и сайтов, ошибки при отправке сообщений и соединении с сервером, проблемы с работой секции комментариев и другие неполадки.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.