Суд по иску Росжелдора на 69,2 млрд руб взыскал со "Стройпутьинвеста" 4,6 млрд руб

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы по иску Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) взыскал с признанной банкротом крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах, ЗАО "Стройпутьинвест", более 4,6 миллиарда рублей неустойки.

Как следует из опубликованной резолютивной части решения суда, исковые требования удовлетворены частично - истец просил взыскать с компании около 69,2 миллиарда рублей​​​.

В материалах суда пока не указан договор, по которому возник данный спор, но известно, что речь идет об одном из контрактов между сторонами в рамках реализации проекта строительства линии "Лосево - Каменногорск" в Ленинградской области с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.

Росжелдор в декабре 2020 года подал к "Стройпутьинвесту" шесть исков на общую сумму почти 346 миллиардов рублей. Внешний управляющий ответчика Денис Солодухин тогда сообщал РИА Новости, что в исках заявлены требования о взыскании штрафных санкций по договорам в рамках проекта "Лосево - Каменногорск", который реализуется с 2010 года, но до сих пор не завершен. На данный момент первой инстанцией рассмотрено три иска на общую сумму более 93,4 миллиарда рублей, по ним с ответчика взыскано около 5,3 миллиарда рублей.

Арбитражный суд Москвы в январе признал "Стройпутьинвест" банкротом. Дело о банкротстве было возбуждено по заявлению одного из кредиторов еще в ноябре 2016 года, в компании ввели наблюдение. В январе 2018 года суд перешел к внешнему управлению, открыв эту процедуру на полтора года. На тот момент долги "Стройпутьинвеста" оценивались в 2,3 миллиарда рублей. Дальнейшую процедуру суд определить долго не мог - заседания с отчетом внешнего управляющего переносились по ходатайствам Росжелдора. Однако в январе суд, наконец, вынес решение о банкротстве.

"Стройпутьинвест" был создан в 2004 году, занимается строительством и реконструкцией железнодорожных станций, искусственных сооружений, проведением общестроительных работ. В ЕГРЮЛ нет информации о его собственниках. Газета "Ведомости" в 2017 году писала, что компания принадлежит бывшим партнерам по бизнесу экс-министра транспорта РФ Игоря Левитина, в частности - Виталию Брилю.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.09.2021
11:33
Индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании в августе оказался ниже прогноза аналитиков
06.09.2021
11:26
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ОБСУЖДАЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ В РОССИИ - ЗАМГЛАВЫ МИНПРОМТОРГА ЕВТУХОВ РИА НОВОСТИ
06.09.2021
11:05
Суд подтвердил законность решения о банкротстве хозяев "ВИМ-Авиа" супругов Мурсекаевых
06.09.2021
11:00
ИНДИЯ ОБСУЖДАЕТ С НОВАТЭКОМ ВХОЖДЕНИЕ В ПРОЕКТ "АРКТИК СПГ 2" В КАЧЕСТВЕ АКЦИОНЕРА С ДОЛЕЙ 9,9% - ИСТОЧНИК В ИНДИЙСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ
06.09.2021
10:23
Суд по иску Росжелдора на 69,2 млрд руб взыскал со "Стройпутьинвеста" 4,6 млрд руб
06.09.2021
10:00
Объём промышленных заказов в Германии в июЛе увеличился на 3.4%
06.09.2021
09:50
Российский рынок акций откроется незначительным снижением - эксперты
06.09.2021
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 6 сентября
06.09.2021
09:11
России и Германии нужно создать водородный союз - экс-глава OMV
Комментарии отключены.