МОСКВА, 5 авг - РИА Новости/Прайм. Платформа "Яндекс.Дзен" запустила собственную ленту вертикальных видеороликов, продолжительность которых составляет менее одной минуты, сообщили в пресс-службе сервиса.
"Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "Яндекс.Дзена". Ее можно смотреть по отдельному табу "Ролики": кликнув на него, пользователь попадет в ленту с полноэкранными видеороликами. В "Ролики" можно попасть и из основной рекомендательной ленты "Яндекс.Дзена", - говорится в сообщении.
Платформа также запустила программу мотивации блогеров, которые записывают короткие видео – на первом этапе на вознаграждение авторам было направлено 50 миллионов рублей. Кроме того, сервис готовит для видеоблогеров две новые функции в мобильном приложении "Яндекс" - камеру и видеоредактор. При помощи них в приложении можно будет снимать и монтировать видеоролики.
Интерес к формату коротких видеороликов начал возрастать после появления соцсети TikTok. Высокая популярность привела к тому, что другие компании также начали изучать создание аналогичных платформ. Например, Facebook в 2020 году запустил сервис коротких видео Instagram Reels. Google начал тестировать свой сервис YouTube Shorts в США и Индии в прошлом году, сейчас он доступен в более чем 20 странах мира, преимущественно в Латинской Америке, а также, например, в Великобритании и Канаде.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.