Ростуризм запустил постоянный мониторинг качества туристических услуг в России

МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. Ростуризм организовал постоянный мониторинг качества туристических услуг и инициирует проверки в случае выявления нарушений, заявила глава ведомства Зарина Догузова.

"В Ростуризме впервые создана и работает специальная комиссия по апелляциям, на площадке которой мы как раз отрабатываем жалобы, связанные с качеством сервиса и услуг в отелях", - сказала Догузова журналистам​​​. По ее словам, больше всего жалоб касается качества сервиса и услуг, а также недобросовестного поведения игроков рынка в части формирования цен.

Она добавила, что в России действует обязательная классификация отелей, и она предполагает, к примеру, обязательную круглосуточную работу ресепшен, ежедневную уборку, частоту смены постельного белья и полотенец и многое другое. И гостиницы должны каждый день соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат, указала глава ведомства.

"Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации. Хочу отметить, что бизнес в целом реагирует на наши запросы и в большинстве случаев оперативно устраняет недоработки. За половину курортного сезона нами, в том числе в ручном режиме, отработаны десятки таких случаев", - рассказала Догузова.

Говоря о недобросовестном поведении участников рынка в части ценообразования - об односторонней отмене броней, попытках перепродать эти номера дороже, глава Ростуризма сообщила: "Мы вместе с ФАС России и Роспотребнадзором мониторим рынок и еще в начале сезона предупредили бизнес о гражданско-правовой и административной ответственности. После того как мы отработали ряд таких случаев, количество жалоб резко сократилось".

Она добавила, что ведомство получает жалобы туристов и на грубое, пренебрежительное отношение к гостям курортов. "Часто узнаем из СМИ о таких случаях. Хочу сказать, что мы не оставим ни один такой случай без внимания, будем жестко реагировать. Уважительное и гостеприимное отношение к каждому гостю должно быть безусловным приоритетом отрасли", - заявила Догузова.

"Наша главная задача в этом летнем сезоне – чтобы туристы получали адекватное качество услуг за свои деньги. И чтобы в целом права туристов соблюдались", - добавила она.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.07.2021
13:30
ЦБ допустил снижение рисков перегрева рынка ипотеки в РФ
26.07.2021
13:30
ЦБ РФ УЛУЧШИЛ ПРОГНОЗ ПО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ БАНКОВ ПО ИТОГАМ 2021 ГОДА, ДОПУСТИВ ЕЕ ВЫШЕ 2 ТРЛН РУБ - РЕГУЛЯТОР
26.07.2021
13:30
ЦБ РФ ЖДЕТ В 2021 Г РОСТА СРЕДСТВ ФИЗЛИЦ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ В ПРЕДЕЛАХ 5% - ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА ДАНИЛОВ
26.07.2021
12:43
Путин в понедельник займется развитием петербургского транспортного узла - Песков
26.07.2021
12:33
Ростуризм запустил постоянный мониторинг качества туристических услуг в России
26.07.2021
11:04
Индекс настроений в деловых кругах Германии Ifo в июле составил 100.8 пункта
26.07.2021
10:28
РФ хочет взаимодействовать с Японией, но о пересмотре принадлежности Курил речи не идет
26.07.2021
09:56
РФ хочет взаимодействовать с Японией, но о пересмотре принадлежности Курил речи не идет
26.07.2021
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 26 июля
Комментарии отключены.