ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) планирует увеличить объем продаж пива в 2002 г. по сравнению с 2001 г. на 11% до 155.4 млн дал. Об этом заявил генеральный директор компании Таймураз Боллоев.
Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, этот рост производства учитывает ввод в действие строящихся заводов в Хабаровской и Самарской области и реконструкцию завода "Криницы" (Белоруссия).
Как отметил Т.Баллоев,"Балтика" намерена в 2002 г. сохранить свою долю на рынке пива в России на уровне конца 2001 г. - 22%. В 2001 г. потребление пива возрастет на 15-16%, в 2002 г. - на 7-8%, а в 2005 г. - на 3-5%.
Совет директоров ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" утвердил бюджет развития компании на 2002 г. в размере свыше 150 млн долл. Средства, в частности, будут направлены на мероприятия по сокращению себестоимости продукции, расширение дистрибьюторской сети, завершение 1-го этапа реконструкции пивзавода "Криница" (Минск), строительство заводов в Хабаровске и Самаре. В настоящее время дистрибьюторская сеть компании насчитывает в РФ 20 сбытовых подразделений.
В 2002 г. будут открыты новые торговые представительства в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В связи с неблагоприятной для развития пивоваренной отрасли ситуацией, связанной с 12-процентным увеличением акцизного налога на пиво с 1 января 2002 г., а также снижением темпов роста рынка в целом по стране, "Балтика" планирует затратить в 2002 г. на расширение производственных мощностей не более 20% инвестиционного бюджета.
Уставный капитал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - 120,572,800 руб., разделен на 107,087,200 обыкновенных и 13,485,600 привилегированных акций типа "А" номиналом 1 руб. Крупнейший акционер - Baltic Beverаge Holding (58.57%).
Комментарии отключены.