МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. Сервис доставки еды Delivery Club на фоне требований властей Москвы о вакцинации не менее 60% занятых в сфере доставки усилил информационную кампанию о возможности вакцинации и начал собирать данные о вакцинированных курьерах, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Мы информировали логистических-подрядчиков и курьеров-самозанятых о возможности сделать прививку с первого дня, как она появилась. Сейчас мы усилили информационную кампанию и начали собирать информацию о вакцинированных курьерах. На сегодняшний день это приоритет нашей операционной команды", - говорится в сообщении пресс-службе.
На прошлой недели власти Москвы и Подмосковья поставили задачу руководителям организаций, работающих в контактных сферах, до 15 августа привить двумя компонентами вакцины от коронавируса 60% сотрудников. Обязательной вакцинации подлежат сотрудники сфер торговли, услуг, общепита, здравоохранения, образования и культуры, ЖКХ, МФЦ и транспорта, включая такси.
В четверг управление Роспотребнадзора Москвы обязало привить 60% занятых в сфере доставки, в частности, курьерской.
Delivery Club подчеркнул, что вместе с другими компаниями сервисной сферы по-прежнему поддерживает "включение в список тех, кто может сделать прививку в уже открытых пунктах вакцинации, нерезидентов РФ". Также компания отмечает, что эффективным инструментом защиты курьеров и клиентов от передачи вируса является бесконтактная доставка.
Ранее интернет-холдинг "Яндекс" сообщил об организации в Москве на базе московских таксопарков и курьерских центров пунктов вакцинации от коронавируса для водителей и курьеров. Получить препарат от коронавируса в них могут водители и курьеры, которые выполняют заказы Яндекс.Go и других сервисов компании - "Еды", "Лавки", "Маркета" и "Доставки".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.