СВЕТЛОГОРСК (Калининградская обл.), 15 апр - РИА Новости. Услуги, помогающие малому бизнесу развиваться, такие как сертификация или выход на маркетплейсы, были наиболее востребованными у субъектов малого и среднего бизнеса в период пандемии нового коронавируса в прошлом году, рассказала журналистам замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
"В прошлый год пандемии мы оперативно развернули горячую линию — колл-центры, больше миллиона звонков было обработано в пиковые периоды. Плюс, конечно же, мы развернули дистанционный формат через пилотную версию платформы "Мой бизнес", которая будет дорабатываться. Из наиболее востребованных услуг несмотря на пандемию были услуги, которые по сути замещают или помогают наращивать компетенции малого бизнеса — это и вопросы стандартизации, сертификации, выход на маркетплейсы, электронная торговля, консалтинг, финансовые услуги", - сказала она.
Замминистра принимает участие в двухдневной Всероссийской конференции инфраструктуры развития предпринимательства, которая открылась в четверг в Светлогорске. Главные темы встречи – поддержка и популяризация бизнеса в условиях меняющегося экономического климата, развитие региональных центров "Мой бизнес", внедрение единых стандартов работы, цифровизация услуг и мер поддержки для предпринимателей. Конференция проводится уже десятый раз.
"Это первый год, когда с нами присутствуют не просто руководители центров "Мой бизнес", но и ключевые институты развития, органы власти, представители Совета Федерации, Госдумы. Это позволяет посмотреть не только на прикладной характер центров "Мой бизнес", но и в принципе обсудить вопросы дальнейшего совершенствования и точек роста такой инфраструктуры для поддержки малого бизнеса", - также отметила Илюшникова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.