МОСКВА, 7 апр - РИА Новости/Прайм. Оборот "AliExpress Россия" по итогам финансового года с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года составил 229,3 миллиарда рублей, оборот локального бизнеса при этом превысил 54,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
"Оборот (GMV) за финансовый год (1 апреля 2020 - 31 марта 2021) составил 229,3 миллиарда рублей не включая услуги. Оборот локального бизнеса (не включая услуги), полноценно запущенного "AliExpress Россия" в момент создания СП (совместное предприятия - ред.) в октябре 2019 года, превысил 54,9 миллиарда рублей за финансовый год и вырос на 151% год к году", - сообщила компания.
Общий оборот (GMV), не включая услуги, за календарный 2020 год составил 209,6 миллиарда рублей, а оборот локального маркетплейса, не включая услуги, - 49 миллиардов рублей. Общее количество уникальных покупателей, по данным компании, за финансовый год превысило 26,2 миллиона человек, а количество уникальных посещений - 72,5 миллиона, что на 30% выше прошлогоднего показателя.
Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров), представленных маркетплейсом, с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 миллиона, а количество SPU российских продавцов - 7 миллионов.
"В планах "AliExpress Россия" на текущий финансовый год (1 апреля 2021 - 31 марта 2022) продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, увеличить логистические мощности и принципиально улучшить клиентский опыт, запустить обновлённый продукт (веб-версию и мобильное приложение), разработанный в России", - отметил ритейлер.
На сегодняшний день компания имеет 20 тысяч партнёрских пунктов выдачи заказов, включая отделения и постаматы, в текущем финансовом году планирует увеличить площади фулфилмента в Москве и других городах России до 100 тысяч квадратных метров.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.