ТОКИО, 31 мар - РИА Новости. Японская судоходная компания NYK Line и германская судостроительная компания Meyer Werft подписали соглашение о строительстве к концу 2025 года круизного лайнера водоизмещением 51,9 тысячи тонн, сообщила пресс-служба NYK Line.
Это первый в мире заказ на строительство круизного лайнера после того, как с начала пандемии коронавирусной инфекции пассажиры и экипаж судна Diamond Princess застряли на его борту в феврале 2020 года на карантине у японской Йокогамы.
Новый среднегабаритный лайнер будет оборудован двигателем, работающим на СПГ для снижения экологической нагрузки, рассчитан на большее пространство для каждого пассажира, а также будет оснащен средствами защиты с инфекционными заболеваниями на случай повторения истории с распространением вируса, вызывающего COVID-19.
Лайнер длиной 228,9 метра разместит пассажиров в 385 каютах, всего до 740 человек. Обслуживать их будет экипаж численностью 470 человек. Максимальная скорость нового судна составит 20 узлов, или 37 км/ч. В размерах и по вместимости он будет уступать предыдущему круизному лайнеру Asuka II в распоряжении NYK Line, однако, как отмечается, будет более комфортабельным.
В то же время, как уточнила в пресс-релизе компания Meyer Werft, для японской компании судно будет построено в Германии на крупной верфи Папенбург.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.