Компьютерные игры в 2020 г в топе покупок россиян, их продажи выросли вдвое - исследование

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Компьютерные игры в 2020 году вошли в первую десятку категорий по объему покупок в России, оборот этих товаров в прошлом году вырос почти вдвое в годовом выражении, следует из совместного исследования "AliExpress Россия" и Райффайзенбанка, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Эксперты "AliExpress Россия" выяснили, что общий оборот категории компьютерных игр в 2020 году вырос почти в два раза по сравнению с 2019 годом​​​. Пик спроса на игры на площадке в 2020 году пришелся на декабрь. Количество заказов увеличилось в 2,8 раза по сравнению с декабрем 2019 года и составило почти четверть от общего числа заказов за 2020 год", - говорится в сообщении.

При этом, по данным Райффайзенбанка, в 2020 году категория "софт и игры" вошла в топ-10 по объему покупок клиентов. В топ городов по объему покупок в категории "игры" вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар.

Средний чек в категории "софт и игры", по данным Райффайзенбанка, в 2020 году составил 560 рублей, увеличившись на 10% в сравнении с 2019 годом. Динамика среднего чека при этом была стабильной в течение всего 2020 года с небольшими пиками в июне и ноябре-декабре.

"По нашим данным, российский рынок консолей в 2020 году вырос на 20%, при падении в 2019 году на 12%. Это обусловлено выходом нового поколения и ростом традиционно домашних платформ, которые пользовались большим спросом в период пандемии", - приводятся слова основателя компании My.Games (игровое подразделение Mail.ru Group) Василия Магуряна.

Он полагает, что в 2021 году индустрия продолжит расти, но, скорее всего, менее существенными темпами, чем в 2020 году. "Разумно было бы ожидать рост в диапазоне 15-20%", - сказал Магурян.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.