МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Ценники в российских магазинах со временем будут содержать данные о так называемом углеродном следе продукта, предрек председатель правления компании "Сибур" Дмитрий Конов.
Понятие "углеродного следа" подразумевает совокупность всех выбросов "парниковых газов" (газов, вызывающих "парниковый эффект" в атмосфере Земли) в процессе, например, производства той или иной продукции.
"С точки зрения общества - я практически уверен, что через какое-то время мы будем жить с ценниками в магазинах, на которых помимо цены и энергетической ценности продукта будет указан и его углеродный след. И это станет одним из инструментов, который позволит потребителю "голосовать рублем" и вносить свой вклад в развитие человечества в этой области", - отметил Конов в интервью The Boston Consulting Group (BCG), которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В конечном счете подобные вещи будут отражаться на конкурентоспособности продукта и на мировых торговых потоках, подчеркнул он.
По словам Конова, базовая работа, которую нужно провести в РФ в первую очередь, - это понять, какая "поглощающая способность" есть в стране на сегодняшний день, то есть, реально оценить количество углекислого газа, которое можно поглотить и складировать.
"Хоть это и может показаться банальным, но нам надо понять, что такое российский лес, что такое российское болото, что такое российская пашня, возделанная и невозделанная, - по каким методикам считается их поглощающая способность, какие это на самом деле цифры и какой в реальности наш баланс", - считает он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.