МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Россияне в ночное время по сравнению со светлым временем суток заметно больше тратят на товары для животных, для дома и на разнообразную продукцию для детей, говорится в исследовании Райффайзенбанка, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок. Так, в категории "Товары для животных" ночной средний чек в три раза превышает дневной, в категории "товары для дома" - на 98%, "рестораны" - на 81%, а в категории "товары для детей" - на 62%", - выяснили аналитики, изучив траты клиентов с начала прошлого года.
Также ночами россияне больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют себе больше потратить на фастфуд. А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары на 79% ниже дневного, на софт игры – на 60%, а на товары для красоты – на 32%.
Любопытно, что потребительское поведение в 2020 году изменилось: весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок, обратил внимание руководитель управления клиентского счастья и монетизации кредитной организации Кирилл Матвеев.
"Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.