Бизнес-объединения обратились к Собянину из-за ограничений на движение грузовиков в Москве

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости/Прайм. Ряд российских деловых объединений обратились к мэру Москвы Сергею Собянину из-за ограничений на движение грузового транспорта в столице: они видят риски усложнения логистики и роста цен на продукты и просят провести расширенное общественное обсуждение новаций с деловым сообществом. Копия соответствующего письма имеется в распоряжении РИА Новости​​​.

Документ подписали, в частности, главы Национальной мясной ассоциации, Национального союза производителей молока ("Союзмолоко"). Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики.

Авторы письма указывают, что с 23 февраля вступил в силу приказ департамента транспорта Москвы, согласно которому в столице внутри Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) запрещается движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, не имеющих необходимых пропусков. С 5 апреля эти ограничения распространятся и на грузовики максимальной массой более 3,5 тонн.

"Просим вас, уважаемый Сергей Семенович, в максимально короткие сроки провести расширенное общественное обсуждение с деловым сообществом, с целью выработки предсказуемого риск-ориентированного подхода к регулированию грузовой логистики в Москве", - говорится в обращении.

Бизнес-объединения в письме обращают внимание на риски от введения подобных ограничений. Так, авторы отмечают, что запрет на движение грузовых машин без пропуска прямо влияет на транзитные перевозки по МКАД, а также на доставку сырья и материалов для промышленности, материалов для строительных площадок, на доставку продуктов питания, лекарств и других социально значимых товаров.

Участники рынка считают, что Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) еще не готова взять на себя увеличенные потоки транзитных транспортных средств. "Так как проезд для грузового транспортного средства по ЦКАД в сутки в среднем составляет порядка 3 тысяч рублей (при наличии транспондера стоимость снижается на 50%), годовой объем затрат на проезд по ЦКАД составляет порядка 700 тысяч рублей", - говорится в письме.

"Серьезное изменение логистических маршрутов неразрывно сопряжено с повышением затрат на осуществление доставки, что прямо отразится на себестоимости товаров для конечных потребителей не только города Москвы, но и других регионов", - указывается в документе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.