МОСКВА, 17 мар - РИА Новости/Прайм. Россияне чаще всего хотели бы видеть в составе своего компенсационного пакета обучение за счет компании, оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и льготные путевки, при этом популярность ДМС в период пандемии снизилась, показало исследование онлайн-сервиса по поиску работы Superjob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Исследование основано на данных опроса 1,6 тысячи представителей экономически активного населения старше 18 лет из 365 населенных пунктов всех округов России. Опрос проводился с 9 по 11 марта.
"В период пандемии популярность добровольного медицинского страхования снизилась... Сегодня ДМС выбрал бы каждый третий россиянин (33%), тогда как в 2018 году оформить полис за счет компании предпочли бы 40% опрошенных", - говорится в исследовании. Включить в состав компенсационного пакета ДМС чаще других хотели бы респонденты старше 45 лет и опрошенные с доходом свыше 80 тысяч рублей (по 43%). Женщины выбирают такую опцию несколько чаще мужчин (35% против 31%).
Самой популярной опцией было и остается бесплатное дополнительное образование, которое хотели бы видеть в своем компенсационном пакете 45% экономически активных россиян и каждый второй среди респондентов с доходом свыше 80 тысяч рублей. Востребованность этой опции растет: так, в 2014 году обучение за счет компании включил бы в свой компенсационный пакет только 41% респондентов.
Отмечается, что в условиях пандемии снизилась востребованность льготных путевок или частичной оплаты компанией отпускных расходов. Сегодня эту опцию выбрали бы 29% опрошенных, тогда как в 2018 году - 32%, а в 2016-м - 34%. Возможность сэкономить на отпуске важнее для женщин (33% против 24% среди мужчин) и респондентов от 35 до 44 лет (36%). Бесплатное питание или компенсация на него - выбор 27% экономически активных россиян. Чаще других желание включить корпоративные обеды в свой компенсационный пакет выражают опрошенные с доходом от 80 тысяч рублей (34%), респонденты старше 45 лет (32%) и мужчины (31% против 24% среди женщин).
Оплата спортклуба актуальна для 22% россиян, предоставление служебного транспорта - для 18%, возможность беспроцентной ссуды - для 17%, а компенсацию проезда в общественном транспорте или несколько дополнительных дней отпуска в год выбрали бы по 16% опрошенных. Оплату мобильной связи как часть компенсационного пакета выбрали бы 11% респондентов, возможность приобретения со скидкой продукции компании и подарки к праздникам - по 7%, а корпоративные мероприятия предпочли бы лишь 3% россиян. Востребованность этих опций за последние годы практически не изменилась.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.