МОСКВА, 3 мар - РИА Новости/Прайм. Российские гостиницы, которые станут принимать гостей по системе обслуживания All inclusive ("всё включено"), предлагая местные гастрономические продукты и напитки, могут стать региональными брендами, заявил РИА Новости вице-президент, исполнительный директор Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.
Ранее сообщалось, что Ростуризм по поручению вице-премьера правительства РФ Дмитрия Чернышенко разработает стандарты для оказания гостиничных услуг в России по системе "все включено" (all inclusive).
"Безусловно, нужно давать различные интересные предложения для потребителя. Чем больше каких-то предложений, которые входят в стоимость размещения, тем лучше. Опыт анапских, сочинских, крымских отелей "всё включено" показывает, что спрос на такой вид услуги высокий. И здесь уже вопрос качества предоставления услуг, качества продуктов и так далее", - сказал собеседник агентства.
По его мнению, это повысит конкурентоспособность российских средств размещения и отдыха в России по отношению к Турции, которая сейчас значительно подорожала.
"Именно у нас сейчас наилучшая возможность - при закрытых границах - разнообразить сервис и создать дополнительные эмоции и впечатления для наших туристов. Если сделать all inclusive еще и с локальной кухней и автохтонными винами, например, то это может стать российским региональным брендом", - уверен Волков.
"Ямало-ненецкий, например, all inclusive с олениной, строганиной, с какими-то изысками местных традиций и так далее. В Башкирии – с гусем, с медом и так далее. То есть вот такие фишки придумать, чтобы сделать наши регионы еще более привлекательными и известными для российских путешественников и иностранных туристов", - прокомментировал представитель ОСИГ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.