МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Роспатент получил несколько заявок на патентование словосочетания Clubhouse, дублирующего название голосовой соцсети, и даст оценку вероятности выдачи патентов, только после этого будет возможно рассмотрение заявок, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспатента.
"Все заявки находятся на стадии формальной экспертизы и не приняты к рассмотрению. Они рассматриваются строго в соответствии с установленной процедурой, а результаты экспертизы заявленного обозначения можно ожидать в рамках средних сроков рассмотрения заявок, которые на сегодняшний день составляют около трех месяцев со дня завершения формальной экспертизы", - сообщили в пресс-службе.
Там уточнили, что "товарные знаки заявлены для широкого перечня товаров и услуг, правовая охрана испрашивается, например, для пищевых продуктов, моющих средств, развлекательных и образовательных услуг, услуг, связанных с помощью в ведении бизнеса".
"При экспертизе будет проверяться соответствие заявленных обозначений требованиям законодательства, в том числе с позиции возможности введения потребителей в заблуждение, а также с учетом возражений третьих лиц, которые могут поступить в процессе рассмотрения заявок", - добавили в службе.
Роспатент отметил, что заявок на какие-либо товарные знаки от компании Alpha Exploration Co., владеющей приложением Clubhouse, не поступало.
Clubhouse - социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Приложение было запущено в 2020 году, при этом особую популярность в российском сегменте интернета приобрело почти год спустя - в феврале текущего года. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS. Кроме того, для начала пользования возможностями соцсети необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.