МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Россияне во время февральского праздника и длинных выходных вдвое увеличили траты на внутренний туризм и развлечения по сравнению с прошлым годом, свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.
"Траты россиян на путешествия и развлечения в главных туристических локациях в февральские праздники выросли вдвое к аналогичному периоду прошлого года и достигли 7 миллиардов рублей. Наиболее заметно – в три раза – выросли траты россиян в кафе и ресторанах, при этом расходы на авиабилеты и туры сократились в два раза год к году", - говорится в сообщении.
Во время праздничных выходных львиная доля трат россиян в турпоездках по стране пришлась на заведения общепита: в кафе и ресторанах популярных туристических направлений они оставили почти 6 миллиардов рублей. Это в три раза больше, чем годом ранее, и на 13% больше, чем за этот же период предыдущей недели.
В два раза по сравнению с прошлым годом, до 589 миллионов рублей, выросли расходы россиян на развлечения в поездках – кино, театры и концерты. Это на 43% больше, чем неделей ранее. Также почти в 1,5 раза выросли расходы на гостиницы: они достигли 238 миллионов рублей, это на 42% больше, чем годом ранее, и на 32% выше, чем на предыдущей неделе. В 2,6 раза год к году и на 85% по сравнению с предшествующей неделей увеличились расходы россиян на аренду автомобиля. При этом расходы на авиаперелеты и туры уменьшились на 48% год к году и составили всего 270 миллионов рублей.
Многие москвичи и жители европейской части страны на праздники отправились в путешествие по Золотому кольцу России, где туристические расходы увеличились в 2,5 раза год к году и составили 12,5 миллионов рублей. Также вдвое больше, чем годом ранее, туристы потратили на популярных горнолыжных курортах. Несмотря на сохранения некоторых ограничений из-за пандемии, многие россияне отправились на праздники в Санкт-Петербург. Туристические траты в Северной столице выросли на 36% год к году и достигли 185 миллионов рублей.
В разы нарастил выручку курортный кластер Краснодарского края. Туристические расходы там выросли в 2,4 раза к прошлому году и достигли 150 миллионов рублей. Также кратно увеличились траты путешественников в Екатеринбурге, на Байкале и на Алтае. Более скромный рост – на несколько десятков процентов – зафиксирован в традиционно популярных у туристов Казани и Нижнем Новгороде, отметили в ВТБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.