МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Российские власти намерены системно увеличивать финансирование для помощи российским предпринимателям в продвижении их брендов за рубежом, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
"Конечно, мы продолжим помогать предпринимателям нашим двигаться на внешние рынки. Сейчас мы возмещаем им часть затрат на сертификацию таких товаров. В текущем году мы направим на это в четыре раза больше средств, чем было до этого, - 448 миллионов рублей", - сказал Мишустин в среду на встрече с руководством Совфеда.
Помогать предпринимателям в этом будет Российский экспортный центр, уточнил он. Премьер напомнил, что в прошлом году было просубсидировано 68 таких заявок на 100 миллионов рублей.
Мишустин добавил, что региональным брендам нужна также юридическая защита, для этого в Гражданском кодексе были закреплены положения об охране географического указания и наименования места происхождения товаров. По его словам, введение таких правовых механизмов способствует развитию местных промыслов, оживляет туристический бизнес.
"Мы внимательно к этому вопросу относимся и будем, еще раз скажу, системно увеличивать финансирование на продвижение, в том числе наших региональных брендов", - подчеркнул глава правительства.
В этом контексте он упомянул о своей недавней поездке в Адыгею и одном из предприятий, которое посетил в ходе визита.
"В Адыгее как раз мы очень подробно обсуждали, как защитить региональный бренд. Адыгейские сыры всем известны. И кстати, я еще специально спросил: "Моцареллу вы тоже делаете? Это бренд или название сыра?" Мне сложно ответили на этот вопрос, сказали: "Нет, мы моцареллу не делаем". Но бренд "адыгейский сыр" всем известен", - отметил Мишустин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.