МОСКВА, 17 фев - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" частично восстановил работу сервиса "Тинькофф инвестиции" после сбоя, проблема с авторизацией в мобильное приложение банка пока что не исправлена.
"Была проблема на сервисе авторизации, сейчас у части клиентов уже все поправили", - сказали в кредитной организации.
Ранее в среду пользователи "Тинькофф банка" столкнулись с проблемой авторизации в сервисы банка, проблема затронула несколько тысяч человек во многих городах России.
Банк подготовил компенсацию пользователям сервиса "Тинькофф инвестиции" - 18 февраля отменяются комиссии за сделки, совершенные на платформе. "Завтра будут обнулены комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу", - пояснили в кредитной организации.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.