МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Наибольшей популярностью у россиян в качестве подарка на День святого Валентина пользовались аксессуары и украшения: эти товары перед праздником покупали на 66% чаще, чем в обычные дни в начале февраля, говорится в исследовании платежного сервиса CloudPayments, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики проанализировали онлайн-продажи товаров, которые чаще всего дарят люди своим вторым половинкам (аксессуары для женщин, театральные билеты, цветы, косметика, одежда, часы и ювелирные изделия, товары для взрослых) и выяснили, как изменилось поведение покупателей 8-13 февраля 2021 года по сравнению с 1-6 февраля.
"Сильнее всего в исследуемый период выросли онлайн-продажи аксессуаров для женщин (очки, бижутерия, сумки, платки и т.д.) — общий оборот по этой категории в преддверии Дня всех влюбленных вырос на 46% по сравнению с соответствующим периодом в начале февраля: покупки стали совершать на 66% чаще. В среднем перед праздником сумма покупки в этой товарной категории составила 4113 рублей", - выяснили в компании.
На втором месте по росту спроса оказались товары для взрослых. Оборот онлайн-продаж в этой товарной категории перед 14 февраля вырос на 30% по сравнению с предыдущим периодом в начале февраля. Было совершено на 19% больше покупок, а средняя сумма покупки выросла на 10% - до 5916 рублей.
На 25% вырос оборот онлайн-продаж цветов: число покупок увеличилось на 18%, а средняя сумма покупки - на 6%, до 3289 рублей. Это может говорить о том, что часть покупателей решила поздравить любимых заранее, другие же заказывали доставку цветов на праздничную дату с предоплатой, считают в CloudPayments. Перед праздником выросли и онлайн-продажи театральных билетов: оборот по этой товарной категории вырос на 19%. Средняя сумма покупки составила 2593 рубля.
Общий оборот онлайн-продаж часов и ювелирных украшений снизился на 19%. При этом количество покупок выросло на 45% по сравнению с предыдущим периодом, но средняя сумма покупки значительно снизилась - с 12970 рублей до 7261 рубля. "После пандемии многие россияне не могут позволить себе серьезные траты, поэтому выбирают менее дорогие украшения, но все равно стремятся порадовать любимых красивым подарком", - отметили в компании.
А вот косметика не пользовалась спросом перед праздником: оборот онлайн-продаж в этой товарной категории упал на 72% по сравнению с предыдущим периодом. Этот факт говорит о том, что косметические товары не самый предпочтительный подарок к Дню святого Валентина, - люди предпочитали покупать более романтичные или смелые подарки, заключили аналитики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.