МОСКВА, 3 фев - РИА Новости/Прайм. Ежемесячная аудитория крупнейшего музыкального стримингового сервиса Spotify в 2020 году выросла на 27% (или на 74 миллиона пользователей) и достигла 345 миллионов пользователей, говорится в сообщении компании.
"В настоящий момент ежемесячная аудитория Spotify составляет 345 миллионов пользователей (рост на 27% год к году), включая 155 миллионов платных подписчиков (+24%). Благодаря недавнему запуску Spotify в Южной Корее, общее количество рынков компании достигло 93",- говорится в сообщении.
Отмечается, что только в четвертом квартале аудитория сервиса увеличилась на 25 миллионов пользователей (по сравнению с третьим кварталом) – в основном, благодаря ускоренному росту в Индии, США и Западной Европе. "Показатели в Европе продолжают расти, благодаря запуску в России и 12 близлежащих странах", - отмечается в сообщении.
Общая выручка Spotify в четвертом квартале составила 2,168 миллиарда евро, продемонстрировав рост на 17% год к году. Выручка по подписке Premium увеличилась на 15% - до 1,887 миллиарда евро.
Наибольший рост показала выручка от рекламы, которая увеличилась на 29% год к году и составила 281 миллион евро, превысив прогнозные показатели. Рентабельность по валовой прибыли в четвертом квартале составила 26,5%, опередив прогнозные значения.
Spotify – созданный в 2008 году аудиостриминговый сервис, который насчитывает 345 миллионов пользователей в 93 странах мира. Библиотека Spotify включает более 60 миллионов музыкальных треков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.