МОСКВА, 28 янв - РИА Новости/Прайм. Выручка "Почты России" от услуг для российских компаний интернет-торговли, по предварительным данным, в 2020 году выросла на 12% и составила более 42 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Всего за прошедший год "Почта России" доставила из российских интернет-магазинов 108 миллионов посылок - на 12% больше, чем в 2019 году, а количество e-comm клиентов компании выросло на 25%. Количество доставок до почтовых отделений за год выросло на 42%, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом.
Как отмечается в сообщении, в 2020 году "Почта России" упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов: с 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом Почты воспользовались более 8300 интернет-магазинов.
Кроме того, "Почта" в четыре раза расширила географию приема партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тысячам направлений. "Благодаря этому, количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86% и на 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тысяч человек. Чтобы справиться с ростом объёмов заказов, "Почта" в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%",- говорится в сообщении.
"Мы закончили 2020 год с важным для нас результатом — практически все крупные российские e-сomm компании стали нашими партнерами. При этом мы видим, что наш клиент стал гораздо требовательнее к качеству, гибкости и времени доставки. Поэтому мы продолжаем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки", – приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексея Скатина.
По его словам, "Почта России" сократила сроки доставки более чем по 136 тысячам направлений, и сейчас по крупным городам компания доставляет товары на следующий день после отправки. "В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов - до 1-2 дней", - сообщил Скатин.
Также в 2020 году на 23% выросло количество e-comm отправлений из России за границу, а выручка "Почты России" от экспортных услуг увеличилась почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Активнее всего объемы экспорта начали расти к концу года: в сентябре и октябре – рост на 25%, в ноябре и декабре – более чем на 30%. Основные направления – США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту – Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.