МОСКВА, 7 янв - РИА Новости. Более 250 столичных экспортеров приняли участие в онлайн бизнес-миссиях в 2020 году, по их итогам уже заключили контракты более чем на 30 миллионов рублей, переговоры по результатам большинства встреч продолжаются, сообщает пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Отмечается, что московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, подвел итоги бизнес-миссий, организованных в 2020 году. Из-за ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции, мероприятия были переведены в онлайн-формат.
"В этом году Московский экспортный центр организовал 13 бизнес-миссий в онлайн-формате. В них приняли участие 254 столичные компании, которые провели 897 деловых встреч в формате matchmaking с потенциальными зарубежными партнерами. Переговоры по итогам большинства встреч еще продолжаются, но уже к этому моменту их участники заключили контракты на сумму более 30 миллионов рублей. А финальная бизнес-миссия этого года — с представителями Саудовской Аравии — завершилась совсем недавно, 22 декабря", - сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, чьи слова приводит пресс-служба.
С помощью онлайн бизнес-миссий столичные компании могут представить свои экспортные предложения целевой аудитории, получить от них обратную связь и договориться о поставках, а также повысить свою узнаваемость на мировом рынке. Отмечается, что в 2020 году МЭЦ провел бизнес-миссии с потенциальными покупателями и партнерами из Японии, Азербайджана, Индонезии, стран Западной Африки, Китая, Германии, Вьетнама, Республики Корея, Марокко, Австрии, Саудовской Аравии и Бахрейна, а также с байерами в рамках онлайн-версии международного кинорынка MIFA в Анси.
"Большинство прошедших онлайн бизнес-миссий носили многоотраслевой характер и объединяли представителей различных сфер деятельности. Больше всего участников представляют области медицины, информационных технологий, кино и анимации, производства оборудования и продуктов питания. Многие компании принимали участие сразу в нескольких бизнес-миссиях", - говорится в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.