МОСКВА, 5 янв - РИА Новости/Прайм. Спрос на люксовые товары в России стабилизировался, продажи ведущих участников рынка в третьем квартале 2020 года начали расти, сообщила РИА Новости гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
"Можно говорить о стабилизации спроса и даже росте продаж у ведущих крупных игроков (в России – ред.). Так, например, показатели третьего квартала, таких локомотивов люксового ритейла, как ГУМ и ЦУМ, также превысили планку прошлого года. В ЦУМе более чем на 10%", - сказала глава консалтингового агентства.
"Драйверы продаж - это товары и одежда для дома, которые являются абсолютными чемпионами этого года. За ними следует косметические товары для ухода и здоровья. В категории fashion наиболее стабильный спрос – это сумки и обувь, особенно кроссовки", - добавила она.
Лебсак-Клейманс также отметила, что динамика продаж премиум-сегмента в России находится в контексте глобальных трендов. Так, несмотря на существенный спад продаж люксового рынка по всему миру в первом полугодии, мировые конгломераты индустрии сообщили о росте выручки в третьем квартале текущего года.
Эксперт рассказала о том, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе показали в третьем квартале рост до 30% относительно аналогичного периода 2019 года, в то время как продажи в европейском регионе упали на 50-70% из-за отсутствия туристов. В России, несмотря на отсутствие туристического потока, продажи были компенсированы тем, что россияне тратили свои деньги не за рубежом, а в РФ.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda сообщил, что спрос на премиум-товары в 2020 году на площадке вырос на 14%, а траты на них увеличились на 15%. Большая часть покупок в премиум-сегменте пришлась на одежду (59%), почти треть продаж в категории составили аксессуары (29%) и обувь (27%). Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы (27% в продажах). На втором месте - Санкт-Петербург (9%).
"Интерес к премиум-брендам среди наших клиентов продолжает расти, поэтому расширение этой категории остается для нас остается одной из приоритетных задач. За год ассортимент премиальных товаров на Lamoda увеличился на 23%. Сейчас на онлайн-площадке представлено почти 400 премиум-брендов", - прокомментировала управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина, слова которой приводятся в релизе компании.
"Самую дорогую покупку премиум-товара в 2020 году сделал житель Саратова, который приобрел утепленную куртку стоимостью 154,35 тысячи рублей. Следующая в списке самых дорогих приобретений - кожаная мужская куртка за 115,667 тысячи рублей. Ее обладателем стал житель Хабаровска", - сообщает компания.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.