Ростех: К катастрофе SSJ в Шереметьево в 2019 г привели проблемы с техникой пилотирования

МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, потерпевший крушение в "Шереметьево" в мае прошлого года, был сертифицирован по всем правилам, в том числе международным, а из предварительного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) понятно, что к ЧП привели существенные проблемы с техникой пилотирования, заявил Ростех.

Так в компании прокомментировали информацию о подаче иска родственниками погибших против зарубежных производителей оборудования для самолёта​​​.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что родственники погибших при крушения SSJ100 в "Шереметьево" подали в суд Парижа иск о компенсации морального вреда и материального ущерба. Ответчиками по делу являются семь иностранных компаний, производивших оборудование для самолета (пять французских, немецкая и американская), а также "Аэрофлот" как эксплуатант судна. Как считают представители истцов, самолет не соответствовал нормам летной годности по молниезащите и именно поэтому, получив электрический разряд во время полета, не смог успешно совершить аварийную посадку.

"Давайте не будем забывать, что самолет сертифицирован по всем правилам, в том числе международным. Самолет SSJ100 эксплуатируется в российских и зарубежных авиакомпаниях больше 10 лет. География полетов SSJ100 – от северной Якутии до тропической Мексики. За время активной эксплуатации самолет неоднократно подвергался воздействию различных климатических и атмосферных явлений, включая разряды молний и многочисленные посадки в сложных условиях. Ничего подобного аварии в "Шереметьево" с самолетом не случалось", - говорится в сообщении.

"Из предварительного отчета МАК понятно, что к реализации катастрофического варианта посадки привели существенные проблемы с техникой пилотирования. Очевидно, что каким бы ни был надежным самолёт, если на нем совершать многократные кульбиты по взлётной полосе с запредельными перегрузками, никакие шасси, никакая начинка не выдержат. Это как если купить хорошую машину, разогнать и въехать в бетонную стену на максимальной скорости, а потом предъявить иск производителю по поводу ее надежности", - добавляет Ростех.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.12.2020
17:32
Японская компания проведет в 2021 г испытания робота-беспилотника для доставки заказов
07.12.2020
17:03
ЦЕЛЬ УТВЕРЖДЕНИЙ СМИ О КОНТАКТАХ РОСНЕФТИ С БАЙДЕНОМ - СОЗДАТЬ НЕГАТИВНЫЙ АЖИОТАЖ ВОКРУГ КОМПАНИИ И НАНЕСТИ УЩЕРБ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РОСНЕФТЬ
07.12.2020
16:26
Российский рынок акций умеренно растет во главе с металлургами и Сбербанком
07.12.2020
16:01
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЗЕРВЫ РФ НА 1 ДЕКАБРЯ СОСТАВИЛИ $582,676 МЛРД ПРОТИВ $582,845 МЛРД НА 1 НОЯБРЯ - ЦБ
07.12.2020
15:42
Ростех: К катастрофе SSJ в Шереметьево в 2019 г привели проблемы с техникой пилотирования
07.12.2020
15:30
РОСТЕХ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИСК РОДСТВЕННИКОВ ЖЕРТВ КРУШЕНИЯ SSJ: К КАТАСТРОФЕ ПРИВЕЛИ ПРОБЛЕМЫ НЕ С САМОЛЕТОМ, А С ТЕХНИКОЙ ПИЛОТИРОВАНИЯ
07.12.2020
14:54
Трутнев не видит необходимости правительству РФ вмешиваться в продажу активов "Роснефтью"
07.12.2020
14:32
Кабмин РФ определил квоты для госзакупок ряда российских товаров с 2021 г
07.12.2020
14:13
Бюджетный комитет Думы не поддержал законопроект об особенностях закупок у предприятий ОПК
Комментарии отключены.