"Юла" и "ВКонтакте" запустили в соцсети сервис частных объявлений

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости/Прайм. "Юла" и "ВКонтакте" (ВК) запустили в соцсети сервис частных объявлений – в ней появится соответствующий новый раздел, говорится в сообщении компаний.

В нем уточняется, что объявления, опубликованные на "Юле" или в разделе "Объявления" соцсети, одновременно попадают на обе площадки​​​. В компании уточнили, что в момент запуска нового раздела "Объявления" во "ВКонтакте" в нем уже будет загружена база с объявлениями с "Юлы".

Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в ВК, которые включили опцию "Объявления" в настройках (например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами). При этом администратор может и отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы. Раздел "Объявления" уже настроили 4 тысячи сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей, уточняется в сообщении.

В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов. Раздел "Объявления" уже доступен в мобильном приложении ВК во вкладке "Сервисы". Вскоре он появится и в десктопной версии "ВКонтакте".

"Теперь за пару кликов можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж", - приводятся в сообщении слова директора по электронной коммерции "ВКонтакте" Ирины Денежкиной.

"Совместный со "ВКонтакте" проект открывает новые возможности для роста аудитории и товарной базы как "Юлы", так и "ВКонтакте". И в то же время это логичное продолжение нашей стратегии по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в крупнейшую социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса. За счёт того, что "Объявления" "ВКонтакте" реализованы на базе технологий экосистемы группы, мы можем предложить пользователям бесшовный опыт по взаимодействию между "Юлой" и "ВКонтакте", - отметил CEO "Юлы" Юрий Новиков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.12.2020
12:18
Суд прекратил дело по иску ПТП на 1,2 млрд руб к владельцам танкера Nordindependence
01.12.2020
12:11
"Южный газовый коридор" будет полностью сдан в эксплуатацию в конце декабря - Алиев
01.12.2020
12:06
Индекс деловой активности в производственном секторе еврозоны за ноябрь составил 53.8
01.12.2020
12:03
Индекс деловой активности в производственном секторе Германии за ноябрь составил 57.8
01.12.2020
12:00
"Юла" и "ВКонтакте" запустили в соцсети сервис частных объявлений
01.12.2020
11:58
Число безработных в Германии в ноябре сократилось на 39 тыс., уровень безработицы составил 6.1%
01.12.2020
11:53
Индекс деловой активности в производственном секторе Франции в ноябре составил 49.6
01.12.2020
11:48
Индекс деловой активности в производственном секторе Италии в ноябре сократился до 51.5
01.12.2020
11:34
Посольство РФ занимается ситуацией с Cyprus Airways, прекратившей продажу билетов в Москву
Комментарии отключены.