Суд согласился с Роспатентом, аннулировавшим товарный знак "Яндекс Афиша"

Добавлен комментарий "Яндекса" (третий абзац) и МТС (расширен шестой абзац).

МОСКВА, 27 окт – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил законность решения Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался, следует из информации в картотеке арбитражных дел​​​.

СИП во вторник отклонил заявление интернет-компании "Яндекс", оспаривавшей принятое в апреле решение Роспатента. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", - говорится в карточке дела. Другие подробности пока не сообщаются.

"Мы ждем публикации решения суда и изучим его", - сообщили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".

Свое решение Роспатент вынес, рассмотрев возражение входящей в Rambler Group "Компании Афиша" на регистрацию в 2019 году товарного знака "Яндекса", сходного с ее товарным знаком "Афиша", зарегистрированным еще в 2001 году с приоритетом от 1998 года. "Компания Афиша" на портале "Афиша" (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство не признало противопоставляемые бренды сходными до степени смещения и способными ввести в заблуждение потребителей, однако пришло к выводу, что включение в товарный знак "Яндекса" охраняемого элемента "Рамблера" было неправомерным. Роспатент согласился, что регистрация товарного знака "Яндекса" нарушает права "Компании Афиша", и отменил ее для большинства интересовавших правообладателя классов товаров и услуг.

Аналогичное решение СИП 22 октября вынес по заявлению компании МТС, также оспаривавшей частичное прекращение правовой охраны товарного знака "МТС Афиша" по тем же основаниям. В пресс-службе МТС сообщили РИА Новости, что компания планирует обжаловать решение СИП.

"Яндекс" в настоящее время в отдельных процессах в СИПе также просит признать незаконной регистрацию ещё сразу четыре товарных знаков "Компании Афиша" - "Афиша", "Афиша.ru", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши". Эти судебные разбирательства пока продолжаются.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.10.2020
15:35
Объём заказов на товары длительного пользования в США в сентябре вырос на 1.9%
27.10.2020
15:02
Комитет ГД одобрил проект о переходе компаний в спецрайоны РФ из большего числа офшоров
27.10.2020
14:35
Механизм СЗПК в России рассчитан на десятилетия вперед - Решетников
27.10.2020
14:16
Госдума не поддержала освобождение граждан и компаний на Дальнем Востоке от ряда налогов
27.10.2020
14:05
Суд согласился с Роспатентом, аннулировавшим товарный знак "Яндекс Афиша"
27.10.2020
13:59
ГОСДУМА В I ЧТЕНИИ ДОПУСКАЕТ БЛОКИРОВКУ ДЕНЕГ И ИМУЩЕСТВА ПОПАВШИХ ПОД РОССИЙСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН
27.10.2020
13:34
Цены на нефть растут на 1% опасениях за предложение сырья
27.10.2020
13:06
Рестораны РФ соблюдают масочный режим, ждут решений регионов о времени работы - ассоциация
27.10.2020
12:45
В МОСКВЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ДИНАМИКИ РОСТА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ COVID-19, КАКИЕ-ЛИБО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЗАКРЫВАТЬ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ - ВЛАСТИ
Комментарии отключены.