МОСКВА, 2 окт - РИА Новости/Прайм. Группа Roust бизнесмена Рустама Тарико, занимающаяся производством и дистрибуцией алкоголя, запускает в Китае продажи водочного бренда "Русский стандарт", сообщается в пресс-релизе компании.
"Группа компаний Roust... объявляет о запуске водочного бренда "Русский стандарт" в Китае. Roust запускает премиальную русскую водку... на китайском рынке в партнерстве с компанией Beijing Soko", - говорится в сообщении.
"Мы уверены, что наши бренды верно позиционируются на китайском рынке, и ожидаем динамичное увеличение продаж и доли рынка", - приводятся в сообщении слова гендиректора группы компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе Марка Вуда.
Группа продолжает активно наращивать объемы продаж и увеличивать долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, прогнозируя в 2020 году рост поставок на 20%, до 2,15 миллиона литров и видя лидерами роста ключевые рынки региона - Австралию и Японию.
Группа Roust является крупнейшим производителем и продавцом алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым по объему производителем водки в мире. Среди ее брендов - водка "Русский стандарт", "Зеленая марка", "Парламент", "Журавли", а также польская водка Zubrowka. Ежегодные продажи группы превышают 32,4 миллиона девятилитровых коробов, она продает продукцию более чем на 85 рынках Европы, США и Азии.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.