МОСКВА, 11 сен - РИА Новости/Прайм. Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с получением информации и переводами по вкладам в мобильном приложении, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
"Сейчас в "Сбербанк онлайн" у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам. ... Воспользуйтесь услугой позднее", - сообщили в колл-центре.
Последний раз Сбербанк фиксировал сбой в мобильном приложении 21 и 22 августа, неполадки в работе сервиса наблюдались 27 июля и 11 июня.
РИА Новости запросило банк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.