МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. Российский рынок видеоигр растет темпами, близкими к общемировым, к 2025 году его объем достигнет более 2,7 миллиарда долларов, говорится в исследовании консалтинговой компании PwC.
"По разным оценкам, среди российского населения от 30 до 50 миллионов человек играет в видеоигры на различных платформах. ...Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1%, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2019 году составил 2,1 миллиарда долларов", - говорится в документе.
Согласно представленным в нем прогнозам, объем российского рынка видеоигр в 2021 году составит 2,431 миллиарда долларов, а в 2024 году - 2,757 миллиарда долларов.
При этом объем глобального рынка видеоигр в 2019 году составил 130,855 миллиарда долларов, а в 2024 году, по прогнозу, достигнет 174,303 миллиарда долларов. Рынок облачного гейминга (не требует от пользователя физических комплектующих или локальной копии игры) в 2019 году превысил 150 миллионов долларов, а к 2025 году составит от 3 до 6 миллиардов долларов, ожидают эксперты.
"Один из важных драйверов глобального рынка - переход на новое поколение мобильной связи 5G - в России пока остается в рамках обсуждения. По последним данным, переход на 5G в нашей стране планируют перенести на 2024 год, что препятствует росту мобильной аудитории облачного гейминга. Сами же сервисы облачного гейминга уже готовы к переходу на новое поколение сетей и начали запуск тестовых стендов для демонстрации возможностей новых технологий", - сообщается в документе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.