Туроператор отметил необходимость задействовать турагентства в программе стимулирования

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости/Прайм. В новой программе стимулирования спроса на туристические поездки по России в 2020 году важно проработать возможность реализации туров через туристические агентства, которые осуществляют около 95% продаж, заявил РИА Новости генеральный директор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин.

Премьер-министр Михаил Мишустин, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства за 2019 год, отметил, что правительство приняло решение выделить туристической отрасли дополнительно еще 15 миллиардов рублей на развитие внутреннего туризма​​​. Эти деньги пойдут на частичную компенсацию расходов людям, которые до конца этого года решат отдохнуть в российских регионах. Их список уже составлен Ростуризмом. Сумма возврата средств туристам составит от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от тура. В Ассоциации туроператоров России уточнили, что программа заработает в августе, а государство компенсирует туристам поездки по РФ кэшбеком на карту "МИР".

Собеседник агентства отметил, что механизм новой программы выглядит блестяще, но технологически к нему есть еще много вопросов.

"Важный аспект состоит в том, что в программе практически не задействованы туристические агенты. При этом подавляющее большинство продаж проходит именно через них. Пока механизм, который предлагается, предполагает покупку туров частным лицом на сайте туроператора и оплату онлайн картой "МИР". Под эту категорию подходят только 3-4% клиентов практически любой компании. Основной поток покупателей идет через турагентов. Если мы не сможем задействовать агентства в новой схеме с кэшбеком, то объемы продаж будет трудно поднять", - прокомментировал ситуацию Ромашкин.

Он сообщил, что туроператорское сообщество сейчас обсуждает и будет предлагать Ростуризму рассмотреть возможность каким-то образом включить туристические агентства в новую схему с возвратом средств туристам.

Кроме того, туроператор посетовал, что использование карты "МИР" пока не очень распространено среди российских туристов. "Это не более 15-20% от количества клиентов, которые пользуются платежными системами. Хотя можно ради получения кэшбека воспользоваться и виртуальной картой "МИР", - отметил Ромашкин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.