МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. Только первые 15 страховщиков-лидеров по сбору премий в РФ активно работают в различных популярных соцсетях, следует из рейтинга цифровизации страховых компаний, который подготовили российская компания VR_Bank и Фонд "Сколково" и с которым ознакомилось РИА Новости.
При составлении рейтинга исследователи учитывали 26 показателей, в том числе финансовые показатели, наличие онлайн-сервисов, количество загрузок мобильных приложений, скорость обработки обращений в соцсетях, а также готовность компаний не только к продаже полисов в онлайне, но и к дистанционному урегулированию страховых случаев.
Так, в десятку самых "цифровых" страховщиков попали "Согласие", ВСК, "Ингосстрах", "АльфаСтрахование", "Группа Ренессанс Страхование", "Абсолют Страхование", "Росгосстрах", "Югория", СОГАЗ, "Совкомбанк Страхование". Самыми популярными приложениями на iOS могут похвастаться "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", "Согласие", "Югория", ВСК, а на Android – те же "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", ВСК, "Согласие", а также "Ингосстрах".
"Примечательно, что только первые 15 страховых компаний по сбору премий активно присутствуют в Facebook, "ВКонтакте", Instagram и YouTube. В Facebook и "ВКонтакте" наиболее активна компания "Совкомбанк Страхование", Instagram - "Юнити страхование", в YouTube - "АльфаСтрахование"", - рассказали исследователи.
Они также отметили, что, хотя многие полисы сейчас и просто купить в онлайн, урегулировать страховой случай без похода к страховщику сложнее. Дистанционное урегулирование пока в основном доступно для автомобильного и имущественного страхования. А страхование жизни в целом оказалось наиболее далеким от цифровизации сегментом - во многом из-за специфики продуктов, необходимости профессиональной консультации.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.