МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. Практика включать чаевые в счет используется в Европе, но не в России, прокомментировал РИА Новости партнер и гендиректор ресторанного холдинга Ginza Project Moscow Максим Ползиков новые правила оказания услуг для общепита, разработанные Роспотребнадзором.
Роспотребнадзор в рамках "регуляторной гильотины" предлагает запретить включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара - чаевые, комиссии и так далее. В случае нарушения потребитель сможет потребовать вернуть уплаченную на такие расходы сумму.
"Предложение о запрете включать в счет чаевые выглядит, скорее, популистским: практика включать чаевые в счет широко используется в Европе, но не в России. Так, например, ни в одном из наших ресторанов чаевые и иные комиссии не включаются в счет", - сказал Ползиков.
Кроме того, в проекте Роспотребнадзора закреплена возможность дистанционного оформления заказа. Как отметил Ползиков, данный способ оформления заказа многие рестораны холдинга внедрили во время карантина и продолжают использовать после открытия.
"В московских ресторанах "Рыбторг", "Эларджи", Patara Cafe, "Мари Vanna", Didi, а также в ростовских LiLo и Ten June мы используем систему Foodeon: каждый гость на своем телефоне может изучить меню с описанием, фотографиями, составом и КБЖУ (соотношение калорий, белков, жиров и углеводов, о чем пишет Роспотребнадзор), сделать заказ и в самом ресторане, и на доставку", - заметил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.