МОСКВА, 4 июн - РИА Новости/Прайм. Эксперты маркетплейса "Беру" зафиксировали рост спроса на обогреватели в РФ из-за аномально холодной погоды, пик интереса пришёлся на середину мая - тогда по сравнению с началом месяца количество заказов увеличилось в 4,8 раза, рассказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
"Пик интереса пришёлся на середину мая — тогда по сравнению с началом месяца (среднесуточное - ред.) количество заказов увеличилось на 380%", - сказали в "Беру".
Как отмечают эксперты, даже осенью, когда россияне чаще всего заказывают обогреватели, спрос не такой высокий, как в этом мае. По сравнению с пиком интереса в сентябре 2019 года, в мае количество заказов было на 68% больше, отметили аналитики.
Ажиотаж был зафиксирован и на "Яндекс.Маркете": по сравнению с прошлым годом в этом мае пользователи сервиса в 5 раз чаще интересовались обогревателями.
Кроме того, популярностью пользовался и текстиль с электроподогревом — на "Беру" было два всплеска спроса на категорию (в конце апреля и середине мая), а чаще всего россияне заказывали электропростынь. По мнению экспертов сервиса, увеличение спроса может быть связано с аномально холодной для сезона погодой.
"Беру" - электронная торговая площадка, созданная в рамках СП Сбербанка и "Яндекса" на базе "Яндекс.Маркета". Маркетплейс был официально запущен в октябре 2018 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.