"Аэрофлот" на фоне COVID временно изменил порядок обслуживания пассажиров

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" на фоне пандемии коронавируса и новых рекомендаций властей временно изменила порядок обслуживания пассажиров, сообщает компания.

"Аэрофлот" внес изменения в порядок обслуживания пассажиров​​​. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ, методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции", - говорится в сообщении.

Как уточняется, пассажиры допускаются на борт в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками. При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5-2 метра. При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются.

Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия. Все время нахождения на борту верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.

Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета. Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты. Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами.

Изменено меню питания пассажиров. Продукты предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.05.2020
00:06
Отели Австрии откроются после коронавирусного локдауна в отсутствие спроса и бронирований
28.05.2020
23:46
Трамп не исключил запрета деятельности компании Twitter, намерен посоветоваться с юристами
28.05.2020
22:31
Подмосковные автосалоны могут работать, направив уведомления о готовности на фоне COVID-19
28.05.2020
22:21
ФНПР предлагает поддержать экономику, повысив пособия по безработице и выплаты на детей
28.05.2020
21:35
"Аэрофлот" на фоне COVID временно изменил порядок обслуживания пассажиров
28.05.2020
21:35
"Роснефть" консолидирует добычные, в том числе шельфовые активы в единый холдинг
28.05.2020
20:48
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА В МОСКВЕ ОТКРОЮТСЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАПЕ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА - ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА ТОРГОВЛИ
28.05.2020
20:29
"Роснефть" консолидирует шельфовые активы в единый холдинг
28.05.2020
19:38
ОЗК прорабатывает вопрос увеличения запасов зерна в интервенционном фонде до 6 млн тонн
Комментарии отключены.