МОСКВА, 12 мая – РИА новости/Прайм. Крупнейший российский сотовый ритейлер "Связной" зафиксировал в апреле рост курьерской доставки в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на фоне коронавируса и режима самоизоляции, говорится в сообщении компании.
"По итогам апреля количество заказов, доставленных курьерской службой ритейлера, увеличилось в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что для обеспечения такого роста доставки компания внесла изменения в бизнес-процессы. В частности, "Связной" отказался от платы за курьерскую доставку из своего интернет-магазина для того, чтобы поддержать россиян, находящихся в самоизоляции. "В настоящий момент ритейлер тестирует различные инструменты доставки с привлечением новых партнёров, что будет способствовать активному увеличению географии охвата и улучшению клиентского опыта за счет скорости и набора услуг", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в апреле клиенты "Связного" с курьерской доставкой чаще всего приобретали, например, Wi-Fi-роутеры, спрос на которые вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, высоким спросом у покупателей пользовались планшеты, ноутбуки и аксессуары.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.