Россияне стали чаще обращаться к онлайн-ветеринарам, выяснила страховая "дочка" Сбербанка

МОСКВА, 8 мая - РИА Новости/Прайм. Владельцы домашних животных в апреле стали на 50% чаще по сравнению с мартом обращаться за онлайн-консультациями ветеринаров, находясь на самоизоляции, подсчитали в компании "Сбербанк страхование", проанализировав свой портфель страхования питомцев.

"За январь-апрель количество обращений выросло почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в апреле 2020 года по сравнению с мартом спрос увеличился на 50%​​​. В самоизоляции россияне стали обращать больше внимания на состояние и поведение своих питомцев и сейчас обращаются за консультациями даже по незначительным проблемам", - рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.

Примечательно, что больше всего беспокоятся владельцы кошек - на них приходится 65% проданных полисов и 54% обращений к онлайн-ветеринарам. В разрезе регионов чаще всего онлайн-консультациями пользуются жители Москвы и области, Челябинской области, Санкт-Петербурга и области.

Как сообщает страховщик, во время самоизоляции существенно выросла доля обращений по поводу желудочно-кишечных заболеваний питомцев. Ветеринары предполагают, что в этом виноваты сами хозяева, которые, находясь дома, стали чаще подкармливать любимцев со стола.

Также среди самых распространенных проблем у собак - дерматологические заболевания и инфекции, а у кошек, вдобавок к таким же, - болезни мочевыделительной системы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.