Россияне в самоизоляции стали в 6 раз чаще интересоваться степперами и беговыми дорожками

МОСКВА, 7 мая - РИА Новости/Прайм. Россияне в период самоизоляции стали чаще интересоваться кардиотренажерами и различными товарами для фитнеса, спрос на некоторые категории увеличился более чем в 6 раз, говорится в исследовании онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости​​​.

Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в категории "спортивные товары" в период с 1 февраля 2020 года по 29 апреля 2020 года.

Наибольший скачок спроса был зафиксирован на спортивные тренажёры. Интерес к ним начал расти с конца марта и 3 апреля достиг пика — тогда спрос на тренажёры был в 3,4 раза выше, чем 20 марта. По сравнению с апрелем прошлого года, в 2020-м интерес россиян к этой категории товаров в 2,2 раза выше. Также аномальный всплеск спроса 3 апреля пришёлся и на категорию товаров для фитнеса — по сравнению с 20 марта интерес к ним вырос в 2,3 раза. В целом, спрос на тренажёры и товары для фитнеса на сервисе до сих пор остаётся аномально высоким по сравнению с 2019 годом.

"Самым популярным кардиотренажёром этого апреля стали беговые дорожки, а пик спроса на них пришёлся на 2 апреля — тогда интерес к беговым дорожкам увеличился почти в 6 раз по сравнению с 19 марта. Большинство пользователей "Яндекс.Маркета" интересовались электрическими моделями — на них пришлось 86% переходов в интернет-магазины", - уточняется в исследовании. В среднем россияне искали модели не дороже 38 тысяч рублей.

Также эксперты сервиса зафиксировали аномальный всплеск спроса на степперы — количество переходов на предложения степперов в интернет-магазинах 3 апреля было в 6,1 раза больше, чем 20 марта. Самым популярным тренажёром стала модель с поручнями, которая имитирует скандинавскую ходьбу (средняя стоимость — около 5600 рублей). Кроме того, вырос спрос на велотренажёры, а пик пришёлся на 2 апреля — тогда количество переходов на предложения интернет-магазинов было в 3,7 раза больше, чем 19 марта. Большинство переходов пользователей (80%) пришлось на предложения вертикальных моделей велотренажеров.

Среди товаров для фитнеса самой популярной категорией стали эспандеры и кистевые тренажёры, а пик спроса пришёлся на 3 апреля — тогда интерес к ним увеличился в 3,3 раза по сравнению с 20 марта. Сейчас спрос на товары этой категории примерно в 2,5 раза выше, чем в апреле прошлого года. "Также в конце апреля пользователи "Яндекс.Маркета" больше обычного интересовались некоторыми товарами для фитнеса: спрос на фитболы вырос на 350% по сравнению с концом марта, на скакалки — в 2,7 раза, на ролики для пресса — в 2,6. Спрос на категорию до сих пор остаётся аномально высоким — он примерно в 3-5 раз выше показателей прошлого года", - отмечают аналитики.

Однако, как указывают эксперты сервиса, спрос на гаджеты для тренировок (пульсометры и шагомеры) практически не изменился с февральскими данными. По их мнению, это связано с режимом самоизоляции и снижением количества тренировок на улице.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.