ОАО "Торговый дом "Копейка" по итогам производственной и хозяйстваенной деятельности в 2007 г. в сравнении с соответствующим показателями годом ранее увеличило объем выручки, рассчитанной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) на 37% до 34.9 млрд руб. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет компании.
Рост бизнеса "Копейки" сопоставим с темпами роста основных конкурентов - "Дикси" и "Магнита", выручка которых в 2007 г. выросла на 35.2% и 38% соответственно, отмечает издание.
Последний раз "Торговый дом "Копейка" публиковал аудированную отчетность по итогам 2005 г. Отсутствие отчетности в 2006 г. объясняется негативными финансовыми показателями "Копейки" - это связано с открытием за год более 200 магазинов и выходом в новые регионы, что потребовало существенных затрат.
Отказ публиковать отчетность привел к тому, что в октябре 2007 г. агентство S&P понизило долгосрочный кредитный рейтинг ОАО «Торговый дом «Копейка» с В- до СС и пересмотрело прогноз рейтинга со «стабильного» на «негативный».
Весь 2007 год "Копейка" занималась повышением эффективности бизнеса. По данным отчетности, в декабре 2007 г. 100 региональных компаний "Копейки" во Владимире, Ярославле, Самаре, Воронеже были проданы структуре Николая Цветкова "Копейка - Поволжье" более чем за 600 млн руб.
При этом бизнес "Копейки" пока убыточен - чистый убыток в 2007 г. составил 370 млн руб.
Согласно прогнозу развития ТД "Копейка" из отчетности, в первом полугодии 2008 года выручка компании составила 48.9 млрд руб. Валовая прибыль – 9.7 млрд руб., показатель EBITDA – 2.7 млрд руб., чистая прибыль – 1.2 млрд руб.
Напомним, что ТД "Копейка" включает 466 магазинов общей площадью 440.3 тысячи квадратных метров. 100 акций компании принадлежит Николаю Цветкову - основателю корпорации "Уралсиб".
Комментарии отключены.