МОСКВА, 24 апр - РИА Новости/Прайм. Число случаев мошенничества, особенно телефонного, за последние полтора месяца выросло минимум на 30%, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
"К сожалению, тема кибермошенничества сегодня в условиях борьбы с коронавирусом становится актуальной. Мы вынуждены констатировать, что количество случаев мошенничества выросло за последние, может быть, месяца полтора, и рост такого мошенничества, особенно телефонного мошенничества, мы оцениваем уже плюс 30% как минимум", - рассказал он в эфире "Эхо Москвы".
"Мы хотим сказать, что мы внимательно следим за всеми попытками, и наши системы, мы их называем системы киберзащиты, фрод-мониторинга, они предотвращают эти попытки мошенничества ну очень надежно, примерно 97% всех попыток, которые делают эти телефонные мошенники, мы обнаруживаем и их не допускаем", - рассказал он.
Кузнецов отметил, что стала "модной" игра на дефиците, когда людям предлагаются бесплатные маски, бесплатная доставка еды, выплаты, компенсации и так далее. "К сожалению, очень многие доверяют этим мошенникам, разговаривают с ними, и вследствие этих разговоров сообщают секретную информацию, закрытую информацию, о своих банковских даже карточках, своих банковских реквизитах", - отметил он.
"Если вам все-таки позвонят такого рода мошенники, надо прервать разговор и перезвонить в колл-центр Сбербанка по известным всем номерам 900", - добавил Кузнецов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.