МОСКВА, 14 апр - РИА Новости/Прайм. Число пенсионеров – активных пользователей интернет-банка в условиях пандемии коронавируса выросло в 1,5 раза в марте, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Почта банка".
В сообщении указывается, что в марте по сравнению с февралем общее количество пользователей дистанционных каналов обслуживания в "Почта банке" (интернет-банк и мобильное приложение) выросло на 47%. При этом наибольший рост наблюдается именно в интернет-банке - на 80% больше новых клиентов, чем в предыдущем месяце.
"Сложившаяся эпидемическая обстановка и меры изоляции усиливают цифровизацию всех отраслей и активизируют переход клиентов в онлайн. Отрадно, что присоединяются к цифровым каналам и пенсионеры – количество активных пользователей старшего возраста увеличилось в 1,5 раза. Статистика показывает, что свой выбор они по-прежнему делают в пользу интернет-банка, который остается для них более удобным в использовании, чем мобильное приложение", - отметила директор по развитию электронного бизнеса "Почта банка" Анастасия Масленникова.
"Почта банк" - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и "Почтой России" в 2016 году, развивает региональную сеть на базе почтовых отделений. По итогам 2019 года открыто более 19 тысяч точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 13,4 миллиона человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.