Группа компаний "Азбука вкуса" (развивает одноименную сеть элитных супермаркетов) намерена к 2011 г. увеличить выручку в 3 раза до 1.045 млрд долл. и открыть 34 новых магазина. Об этом говорится в меморандуме банка "Зенит" организатора облигационного займа "Азбуки вкуса" на 2 млрд руб., размещение которого намечено на сентябрь 2008 г.
Розничная сеть "Азбука вкуса" планирует в дальнейшем развиваться в формате премиальных супермаркетов, ежегодно открывая по 4-6 магазинов, вплоть до 2011 г. Помимо развития в Москве, сеть планирует выход в региональные центры России и СНГ - Екатеринбург, Самару, Киев и Алма-Ату.
В частности, к концу 2010 финансового года "Азбука вкуса" рассчитывает расширить свою сеть до 58 магазинов, открыв за 3 года 34 новые торговых точки.
По прогнозам сети, к 2011 г. 36 супермаркетов "Азбука вкуса" будут работать в Москве, 5 - в Киеве, 7- в Алма-Ате, 6 - в Екатеринбурге и 4 - в Самаре. По оценкам менеджмента, затраты на открытие одного супермаркета в Киеве, Алма-Ате, Екатеринбурге и Самаре составят 3-3.5 млн долл.
В результате экспансии в регионы сеть надеется занять по итогам 2010 г. 56.6% розничного рынка Москвы в сегменте "премиум", 70% - Киева, 58% - Алма-Аты, 41% рынка Самары и 31.7% премиального сегмента продуктовой розницы Екатеринбурга.
Комментарии отключены.