Операторы связи РФ справляются с возросшей из-за коронавируса нагрузкой на сеть

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости/Прайм. Сети операторов "большой четверки" выдерживают дополнительные нагрузки, которые возникли с массовым переходом россиян на удаленную работу, введением карантина и режима самоизоляции, сообщили РИА Новости представители крупнейших российских операторов.

Как сообщили в "Мегафоне", рост дневного трафика в сети фиксированной связи оператора доходит до 60%​​​. "На нагрузку сети это не оказывает существенного влияния. Дневное потребление интернета все еще меньше того, что мы традиционно наблюдаем в вечернее время. Если говорить в целом, то и фиксированная сеть Wifire (дочерняя компания "Мегафона" ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"), и мобильная сеть 4G "Мегафона" способны выдержать нагрузки в несколько раз большие, чем мы наблюдаем сегодня", - рассказали в пресс-службе "Мегафона".

В компании также отметили, что оператор продолжает инвестировать усилия и денежные ресурсы в поддержание устойчивости сети, чтобы обеспечить высокое качество и непрерывность предоставления услуг. "Пока мы не наблюдаем существенного роста трафика в мобильной сети "Мегафона", однако отмечаем увеличение потребления мобильного интернета, преимущественно, в районе МКАД и в Московской области. Прежде всего, это касается мест, где по каким-то причинам у абонентов нет возможности пользоваться проводным интернетом в связи с переходом на удаленную работу", - уточнил собеседник агентства.

В сети Tele2 общий трафик вырос за две недели на 10%. "Мы успешно справляемся с ростом нагрузок и поддерживаем высокое качество сервисов", - отметили в пресс-службе. В МТС также сообщили, что технических проблем из-за возросшей нагрузки у оператора нет.

В "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн") отметили важность для компании обеспечить бесперебойность работы услуг связи и сервисов в интересах клиентов. В компании подчеркнули, что сотрудники, задействованные в обеспечении непрерывности работы сети, продолжают работать, чтобы клиенты, даже в условиях роста трафика, не почувствовали ухудшения сервиса.

"Рост нагрузки на сеть действительно есть. Например, мы видим, что объем традиционных голосовых звонков резко вырос (по данным на 31 марта зафиксирован рост дневного показателя на 15% по России по сравнению со средним уровнем для вторника, рост показателя по Москве составил 14%). Есть рост и в потреблении мобильного интернета (+7%). Наблюдается рост в ШПД (широкополосном доступе - ред.) - в среднем на 15%. Кроме этого, клиенты стали активнее смотреть телевизионный и видео контент, а также играть в игры. Мы учитываем все эти новые реалии в нашей работе", - заключили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.03.2020
15:57
СФ одобрил закон о повышении оплаты больничных до МРОТ и пособиях на детей
31.03.2020
15:51
Совфед одобрил закон о взимании НДФЛ с процентных доходов по вкладам
31.03.2020
15:41
СФ позволил всем регионам России с июля вводить налоговый режим для самозанятых
31.03.2020
15:31
ИНДУСТРИЯ СЕРВИСА БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОСТРАДАЛА В МОСКВЕ ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА, ЛИШЬ 100 КОМПАНИЙ ИЩУТ СОТРУДНИКОВ - ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ
31.03.2020
15:19
Операторы связи РФ справляются с возросшей из-за коронавируса нагрузкой на сеть
31.03.2020
15:17
Эксперт заявил о полной остановке в РФ отрасли конгрессно-выставочных мероприятий
31.03.2020
15:00
МИНФИН РФ ОБСУЖДАЕТ ВОПРОС ПОДДЕРЖКИ АЛРОСЫ ПУТЕМ ВЫКУПА ЧАСТИ АЛМАЗОВ В ГОХРАН, НО ПОКА НИКАКИХ РАСЧЕТОВ НЕ БЫЛО – ЗАМГЛАВЫ МИНФИНА МОИСЕЕВ
31.03.2020
15:00
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАБОТАЕТ НАД ВЫКУПОМ У БАНКА "ОТКРЫТИЕ" АКЦИЙ ВТБ, НО СЕЙЧАС ОСУЩЕСТВИТЬ СДЕЛКУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ – ЗАММИНИСТРА ФИНАНСОВ
31.03.2020
14:53
ФАС изучит инициативу о замедлении работы иностранных сервисов в период самоизоляции
Комментарии отключены.